Деловые отношения с Китаем растут. В результате все больше и больше организаций и деловых людей осознают необходимость делать больше, чем просто соблюдать правила китайского этикета (например, подавать визитные карточки обеими руками) или «что можно и нельзя» (например, нельзя открывать подарки перед хозяевами) для успешных деловых встреч. Что необходимо, так это понимание гораздо более широкого контекста китайской культуры и ценностей, которые пронизывают китайский бизнес-контекст, чтобы поддерживать долгосрочные деловые отношения.
После изучения этого материала конечно, вы должны уметь:
- лучше понимать понятие культуры
- уверенно обсуждать вопросы культурных норм и недоразумений, вызванных стереотипами конкретной культуры
- осознать ключевые показатели межкультурной компетентности.
- понять важность семьи и то, как это отражается в бизнес-среде.
Продолжительность курса | |
2 недели | |
Уровень | |
Начинающий |